Финалисты конкурса «Герой!» — лето 2024
Уважаемые авторы! Опубликован список финалистов конкурса “Герой”- лето 2024 проекта “Творческая среда “МОНОЛИТ”
Историческая пьеса «МОНОЛИТ»
Лагунов Сергей, «Числятся по России» (г. Москва)
ПЬЕСА
Фомина Александра, «Аистенок» (г. Москва)
ПРОЗА
Васин Юрий, «Ефрейтор Машенька» (г. Краснодар)
Гуляев Александр, «Улей» (г. Тула)
Королёва Наталия, «Как друг Васьки на СВО ушёл» (г. Рязань)
Кузнецов Александр, «Команчи», «Рыжий, друг Серого» (г. Москва)
Куренёв Алексей, «Красные горы» (г. Челябинск)
ПОЭЗИЯ
Беннер Анастасия (г. Омск)
Гуляев Александр (г. Тула)
Дугиль Татьяна (г. Евпатория)
Иванова Кристина (ДНР, Юнокоммунаровск)
Лукашина Регина (г. Москва)
Маньков Виктор (Удмуртия, Воткинский район, пос. Новый)
Москаленко Оксана (Московская область, г. Пушкино)
Тебелева Наталия (г. Москва)
СЦЕНАРИЙ
Хохлов Виктор, «Нарышкинское барокко» (г. Рязань)
Поздравляем авторов!
Работы финалистов будут опубликованы в литературном интернет-журнале «СценГазета». Избранные произведения будут включены в электронный альманах «Творческая среда «МОНОЛИТ» (приложение к журналу «Воин России»).
Идет прием работ на конкурс фронтовой литературы «Герой» — 2024, осень и конкурс исторических пьес «Монолит» — 2024, осень.
Мероприятия НАД и семинары “Час Автора” Сентябрь 2024
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вашему вниманию расписание мероприятий на СЕНТЯБРЬ:
- ОЧНЫЙ семинар 21 сентября, начало в 17:00
Лагунов Сергей, “Неотвратимость многообразия”
Организатор – Полякова Алина – info@rudrama.ru (запись)
Адрес: ул. Арбат, д.35, Дом Актера, офис 218 (Национальная Ассоциация Драматургов)
- ОНЛАЙН-семинар 25 сентября, начало в 19:00
Арндт Александр, “Трава, кузнечик и все все все”
Ларина Марта, “Боярыня Борецкая”
Организатор ОНЛАЙН-семинаров – Сергей Кочнев – koshnev@mail.ru (запись)
- 15, 22, 29 сентября – для всех любителей поэзии Литературная студия Константина Уткина “Н.А.Д.строчник”. Начало занятий в 17:00.
Присоединиться к занятиям можно в любой момент, написав организатору. Приглашаем авторов!
Адрес: ул. Арбат, д.35, Дом Актера, офис 218 (Национальная Ассоциация Драматургов)
Организатор Литературной студии “Н.А.Д.строчник” – Уткин Константин – utkin.ka@mail.ru (запись)
7 сентября в 17:00 в Малом зале Клуба писателей Центрального дома литераторов (ул. Большая Никитская, 53, м. Баррикадная) состоится Юбилейный вечер и читка пьесы Марты Лариной «БОЯРЫНЯ БОРЕЦКАЯ» (г. Москва) — финалист конкурса исторических пьес «Монолит»- зима, 2023-2024» проекта «Творческая среда «МОНОЛИТ». ВХОД СВОБОДНЫЙ
Вторая половина XV века.
Ива́н III Васи́льевич (22 января 1440 — 27 октября 1505) — великий князь владимирский и московский, «собиратель земли русской», объединивший под своим крылом соседние русские княжества, не мог добиться присоединения только Новогородского государства, которое с XIII века уже находилось в подчинении великокняжескому престолу, хотя в большей степени лишь формально.
В Новгороде правила влиятельная антимосковская партия, возглавляемая вдовой посадника Марфой Борецкой. Не желая терять своей свободы, Новгородская верхушка сопротивлялась прямому подчинению Москвы, успешно откупаясь при этом от литовско-польского короля Казимира и хана Ахмата, и потому с полным доверием и поддержкой шла до определённого момента за своей предводительницей Марфой-посадницей, личностью неоднозначной, но умной, сильной, волевой, эрудированной, обладающей невероятной способностью вести за собой народ. Когда защитники Новгорода были сражены войском Ивановым, а в осажденном городе жители стали умирать от голода и холода, народ проклял Марфу и открыл ворота Князю Ивану III.
Новгород был не только покорён, но и разгромлен. Почему Марфа-посадница так упрямо не шла на соглашение с Великим Князем, почему допустила гибель вотчины – остаётся полной загадкой, если не вспомнить о том, что она была Женщиной.
При участии выпускников театральных ВУЗов: ГИТИСа, театрального института им. Щукина, ИТИ им. Кобзона.
МАРФА – Нина Есина
КСЕНИЯ – Саша Климова
ВАСИЛИЙ – Вадим Шишкин
МИХАЙЛА – Павел Юстер
Режиссёр — Алла Руссо
Юрий Поляков и Светлана Тишкина вошли в состав Совета при Президенте РФ по поддержке русского языка
Поздравляем Председателя Совета Национальной Ассоциации Драматургов Юрия Михайловича Полякова и нашего автора Светлану Эдвиговну Тишкину со вхождением в состав Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере поддержки русского языка и языков народов Российской Федерации!
Читка пьесы Марты Лариной «Боярыня Борецкая» в ЦДЛ
7 сентября в 17:00 в Малом зале Клуба писателей Центрального дома литераторов (ул. Большая Никитская, 53, м. Баррикадная) состоится Юбилейный вечер и читка пьесы Марты Лариной «БОЯРЫНЯ БОРЕЦКАЯ» (г. Москва) — финалист конкурса исторических пьес «Монолит»- зима, 2023-2024» проекта «Творческая среда «МОНОЛИТ».
Вторая половина XV века.
Ива́н III Васи́льевич (22 января 1440 — 27 октября 1505) — великий князь владимирский и московский, «собиратель земли русской», объединивший под своим крылом соседние русские княжества, не мог добиться присоединения только Новогородского государства, которое с XIII века уже находилось в подчинении великокняжескому престолу, хотя в большей степени лишь формально.
В Новгороде правила влиятельная антимосковская партия, возглавляемая вдовой посадника Марфой Борецкой. Не желая терять своей свободы, Новгородская верхушка сопротивлялась прямому подчинению Москвы, успешно откупаясь при этом от литовско-польского короля Казимира и хана Ахмата, и потому с полным доверием и поддержкой шла до определённого момента за своей предводительницей Марфой-посадницей, личностью неоднозначной, но умной, сильной, волевой, эрудированной, обладающей невероятной способностью вести за собой народ. Когда защитники Новгорода были сражены войском Ивановым, а в осажденном городе жители стали умирать от голода и холода, народ проклял Марфу и открыл ворота Князю Ивану III.
Новгород был не только покорён, но и разгромлен. Почему Марфа-посадница так упрямо не шла на соглашение с Великим Князем, почему допустила гибель вотчины – остаётся полной загадкой, если не вспомнить о том, что она была Женщиной.
При участии актеров московских театров.
Режиссёр — Алла Руссо.
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Открыт прием заявок на конкурс “Детство. Отрочество. Юношество”
1 августа открыт прием заявок на конкурс «Детство. Отрочество. Юность».
Пьесы должны продолжать лучшие традиции отечественной драматургии для детей и способствовать патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи.
По итогам конкурса будут отобраны три пьесы, которые получат по одному миллиону рублей для постановки в одном из театров: Драматический театр Северного флота (г. Мурманск), Драматический театр Черноморского флота им. Б. А. Лавренева (г. Севастополь) или в Драматический театр Тихоокеанского флота (г. Владивосток). Пьесы, вошедшие в Короткий список, будут опубликованы и рекомендованы для постановок. Также в трех театрах пройдут презентации итогов конкурса.
Прием работ продлится с 1 августа по 31 декабря 2024 года. Итоги будут объявлены в конце января 2025 года.
- Каждый участник может подать на конкурс не более двух пьес, написанных не ранее 2020 года.
- Пьеса предоставляется в виде текстового файла в формате Microsoft Word с параметрами текста: шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал 1,5, поля стандартные.
- Текст пьесы должен содержать: имя автора, название, год написания. Текст пьесы не должен содержать изображений. Название файла с текстом пьесы должно быть оформлено по образцу: Иванов Иван_Название.
- Текст Пьесы должен быть оригинальным (переводы зарубежных пьес и произведений не принимаются).
- Пьеса может быть ранее опубликована.
- Пьеса не должна быть поставлена в профессиональных театрах.
- Содержание Пьесы должно быть рассчитано на детский, подростковый и юношеский возраст, включать выраженное средствами художественного драматического языка описание жизни, проблем личностного роста и развития, а также приверженность культурным, историческим и общечеловеческим ценностям.
- Предоставляемая на Конкурс Пьеса должна отвечать требованиям законодательства Российской Федерации. В Пьесе должна быть ограничена демонстрация курения табака и отсутствовать использование ненормативной лексики. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, пропаганда или агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда экстремистской деятельности и использование экстремистских материалов, порнография.
Конкурсные работы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, для участия в Конкурсе не принимаются.
ПОЛОЖЕНИЕ и ФОРМА ЗАЯВКИ размещены на сайте Национальной Ассоциации Драматургов. www.rudrama.ru , а также на сайте движения «Русская Мечта» www.rusmechta.ru
Круглый стол “Роль театрального искусства в формировании личности и развитие детской драматургии”
3 июля 2024 года в Москве Движением “Русская Мечта” и Национальной ассоциацией Драматургов был организован круглый стол «Роль театрального искусства в формировании личности и развитие детской драматургии».
Со вступительным словом выступил координатор Экспертного совета Движения Сергей Баранов. Ответственный секретарь Движения Андрей Коваленко и генеральный директор Национальной Ассоциации Драматургов (НАД) Алина Полякова представили свой совместный проект, реализуемый при поддержке Президентского фонда культурных инициатив — Конкурс пьес «Детство. Отрочество. Юность». В Конкурсе могут принимать участие драматурги, пишущие свои пьесы для подрастающего поколения. По итогам Конкурса будут отобраны три победителя, которые получат грант для постановки пьесы в одном из трёх театров: Драматическом театре Северного флота (г. Мурманск), Драматическом театре Черноморского флота им. Б. А. Лавренева (г. Севастополь) или в Драматическом театре Тихоокеанского флота (г. Владивосток).
После презентации конкурса началась основная часть мероприятия, посвященная обсуждению качества современной детской драматургии, работы ТЮЗов и ряда других вопросов. В работе круглого стола приняли участие: заместитель Председателя НАД, драматург, доцент кафедры литературного мастерства Литературного института имени А. М. Горького Владимир Малягин, главный режиссер Смоленского камерного театра Петр Орлов, кинорежиссер и сценарист Владимир Фатьянов, автор книг для детей, советник ректора Государственного университета управления Сергей Чуев, а также члены Национальной ассоциации драматургов: Елена Коллегова, Ирина Ордынская, Александра Фомина и Александр Горбачев. По итогам мероприятия экспертами были определены основные направления для дальнейшей работы по оздоровлению детской драматургии.
Движение «Русская Мечта» представляет подборку наиболее значимых тезисов, озвученных на круглом столе.
1) Малягин Владимир — заместитель Председателя Национальной Ассоциации Драматургов, драматург, доцент кафедры литературного мастерства Литературного института имени А. М. Горького:
— Даже такую классику, как «Горе от ума» можно извратить. Детям извращенная постановка классиков может понравиться. Они могут посчитать ее современной.
— При капитализме невыгодно официально ограничивать культурную среду. Но при нем часто финансируются отнюдь не патриотические проекты.
— Крайне важно понимать, что слова могут быть сильнее атомной бомбы.
— В культурной сфере много глобальных проблем, которые сейчас может решить только Президент.
2) Орлов Петр — главный режиссер Смоленского камерного театра:
— Театральные режиссеры очень часто обращаются к известным для всех сюжетам. О классике, конечно же, забывать нельзя, но не нужно ей ограничиваться. Нам нужны спектакли, которые будут поднимать для ребенка наиболее острые и актуальные вопросы.
— Важно с детства заинтересовать человека театром. Если это получится сделать, то, скорее всего, интерес к театру у него не пропадет даже во взрослом возрасте
— К сожалению, часто театральные режиссеры ориентируются на уже испорченные вкусы ребенка.
3) Фатьянов Владимир — режиссер, член Союза кинематографистов, член Гильдии Кинорежиссеров России:
— Нет ничего плохого в том, что в театрах используется классическая проза. Она может быть осовременена.
— Детская драматургия не должна быть завязана на юморе уровня «ТНТ». Она должна иметь глубину.
— Детская драматургия должна цеплять не только ребенка, но и его семью, ведь ребенок не приходит на спектакль один.
— В кино многое построено на эффектах. Театр тоже может на это ориентироваться. Можно вспомнить деятельность Эйзенштейна в театре (монтаж аттракционов). Привлечь юного зрителя может эксцентричный спектакль, его необычность, чудо на сцене. Музыка также может привлечь ребенка, ведь многие дети не могут жить без музыки.
4) Чуев Сергей — автор книг для детей, советник ректора Государственного университета управления, доцент, кандидат исторических наук:
— Наш театр еще не избавился от колониальных ярлыков. Он до сих пор воспроизводит такие колониальные стандарты, как, например, «Старая добрая Англия».
— У нас в стране отсутствует культурная политика по выявлению и продвижению талантливых и патриотических авторов. В свое время Успенский стал культовым не только потому, что он был талантливым, а еще и потому, что ему была оказана государственная поддержка.
— Инфраструктура поддержки произведений, работающих на чужую мягкую силу, у нас в стране есть. Патриотические проекты же зачастую существуют на общественных началах.
5) Коллегова Елена — актриса, драматург, член Национальной Ассоциации Драматургов:
— К сожалению, у нас в стране очень мало конкурсов, посвященных драматургии для детей и юношей.
— Современная детская драматургия вызывает много вопросов: недетские темы, злые и пошлые тексты.
— Авторам очень сложно заинтересовать наше подрастающее поколение, ведь оно очень редко читает книги.
6) Ордынская Ирина — драматург, член Национальной Ассоциации Драматургов:
— Новогодние пьесы и сказки — это прекрасно. Но юного зрителя нужно не только развлекать. Через театр дети должны приобщиться к духовному наследию России. Если этого не произойдет, то они никогда не смогут почувствовать себя русскими людьми.
— Нужно взращивать не только драматургов, но и режиссеров, которые будут готовы ставить их пьесы.
— Без современных пьес театр не может существовать. Работая только на старом материале, он превращается в музей.
— Театр — один из самых мощных видов искусства в плане воздействия на детей, потому что игра для детей — это естественный процесс. И в театре он верит полностью в происходящее.
— Надо воспитывать в детях историческое мышление. Когда мы говорим с детьми об истории страны, они примеряют эту историю на себя. Когда они видят героя, они чувствуют себя этим героем.
— К сожалению, во взрослых театрах очень мало пьес для детей. В этом есть некое лукавство. Школьники проходят серьезнейшие произведения Толстого и Достоевского, но посетить поставленные по их произведениям спектакли подросток часто не может.
— Во многих театрах нет завлитов, то есть в них даже бесполезно посылать пьесы. Разрушена связь драматургов с театрами.
— Издательства превратились в фабрики по зарабатыванию денег. Многие литературные премии работают на искусственную раскрутку произведений. Книги, которые выигрывают такие престижные премии, как «Большая книга» могут получать даже произведения, написанные литературными рабами.
— Качественный текст могут продвигать не только крупные издательства, но и читатели, которые будут всячески его продвигать среди своих знакомых. А самая главная награда для писателя — это читатель.
— Самая страшная цензура — это цензура кошелька.
7) Фомина Александра — драматург, член Национальной Ассоциации Драматургов:
— Сейчас пьесы для подростков зачастую пишут молодые драматурги. Они хорошо понимают специфику подростковой жизни, но у них очень депрессивные работы. В их произведениях практически не встречается нормальная семья, а главный герой там всегда является жертвой. Возможно, ситуация начала меняться. По словам театрального критика Павла Руднева идея ребенка жертвы в сетях родительской опеки, пороков взрослых и общественной диктатуры начинает сменяться идеей ребенка-агрессора.
— На многих конкурсах для драматургов существует негласный запрос на пьесы, которые очерняют Россию. У таких произведений всегда высокие шансы на победу. Молодые авторы, к сожалению, активно стараются данному запросу угодить.
— Я практически не встречала пьес для подростков о служении и любви к стране, о каких-то великих свершениях, также практически нет комедий.
8) Горбачев Александр — драматург, член Национальной Ассоциации Драматургов:
— Меня сильно удивило то, что еще есть режиссеры, которые ищут новые пьесы.
— Детский драматург должен осознавать весь груз своей ответственности. Он должен писать, понимая, что его творчество отразится на будущем ребенка.
— В детской пьесе должно быть две составляющие: творческая и педагогическая.
— Я верю, что конкурс «Детство. Отрочество. Юность» даст толчок для драматургов. Многие из них будут очень рады тому, что их заметили.
Мероприятие состоялось при поддержке АНО «Интеграция».
Прием конкурсных работ продлится с 1 августа по 31 декабря 2024 года. Форма для подачи заявок будет доступна по ссылке. Следите за ходом Конкурса на наших ресурсах!
Сайт Общероссийского Общественного Движения “Русская Мечта”
Новые возможности для членов НАД
В рамках развития сотрудничества Национальной Ассоциации Драматургов и Министерства обороны РФ с 1 августа 2024 года по предъявлению членского билета членам Ассоциации предоставляется возможность посещения на безвозмездной основе спектаклей (в том числе гастрольных) драматических театров Минобороны:
Центральный академический театр Российской Армии (Москва);
Драматический театр Балтийского флота (Кронштадт);
Драматический театр Черноморского флота им. Б. А. Лавренева (Севастополь);
Драматический театр Тихоокеанского флота (Владивосток);
Драматический театр Северного флота (Мурманск);
Драматический театр Восточного военного округа (Уссурийск).
Список аннулированных членских билетов (регулярно редактируется)
По предложению руководства НАД и согласованию с Главным военно-политическим управлением Минобороны РФ члены Ассоциации будут включаться в состав творческих бригад, направляемых для культурно-художественной поддержки военнослужащих.
Также по согласованию с руководством учреждений культуры Минобороны РФ будет организовано привлечение членов НАД к участию в заседаниях художественных советов театров, а также работе театральных объединений (кружков, секций, клубов и т. д.).
В ходе творческой работы Минобороны предлагает обратить особое внимание на тематику 80-летия Великой Победы, героизацию подвигов участников Специальной военной операции, а также лирику взаимоотношений в семьях военнослужащих.
Также в рамках развития сотрудничества руководством НАД было предложено создать экспертную группу секции «Театральное дело» Художественного совета при Минобороны РФ и привлечь к ее работе членов Ассоциации. Из предложенных кандидатур был утвержден следующий список экспертов:
- Арндт Александр Оттович
- Бублий (Кочнев) Сергей Васильевич
- Горбачев Александр Валентинович
- Казаков Владимир Игоревич
- Коллегова Елена Аркадьевна
- Лагунов Сергей Владимирович
- Ларина Марта Михайловна
- Малягин Владимир Юрьевич
- Поздняков Александр Евгеньевич
- Полякова Алина Юрьевна
- Полищук (Ордынская) Ирина Николаевна
- Трачук Ксения Витальевна
- Умнов Михаил Иванович
- Фомина Александра Ильинична
По вопросам взаимодействия, участия в творческих командировках, а также посещению культурных учреждений Минобороны РФ следует обращаться по адресу: info@rudrama.ru.
Национальная литературная премия “СЛОВО”
Союз писателей России совместно Российским книжным союзом при поддержке Президентского фонда культурных инициатив объявили о старте Национальной литературной премии “Слово”. Национальная Ассоциация Драматургов выступает одним из соучредителей.
Премия “Слово” – это консолидации литературного сообщества, поиск и поддержка новых имён в литературе, стимул к созданию произведений, в основе которых будет лежать любовь к родной земле, духовно-нравственные ценности, уважение к классической отечественной традиции словесности.
Номинации:
Мастер (проза) – авторы старше 35 лет
1 место – 3 миллиона рублей
2 место – 1 миллион рублей
3 – место – 500 тысяч рублей
Мастер (поэзия) – авторы старше 35 лет
1 место – 3 миллиона рублей
2 место – 1 миллион рублей
3 – место – 500 тысяч рублей
Молодой автор (проза) – авторы 18-35 лет
1 место – 1 миллион рублей
2 место – 500 тысяч рублей
3 – место – 250 тысяч рублей
Молодой автор (поэзия) – авторы 18-35 лет
1 место – 1 миллион рублей
2 место – 500 тысяч рублей
3 – место – 250 тысяч рублей
Переводы – перевод с языков народов Российской Федерации
1 место – 2 миллиона рублей
2 место – 1 миллион рублей
3 – место – 500 тысяч рублей
Прием конкурсных работ продлится с 15 июля по 15 сентября 2024 года.
15 ноября – объявление списка финалистов
25 декабря – объявление победителей
Положение о премии, условия приема конкурсных работ и форма заявки опубликованы на САЙТЕ ПРЕМИИ “СЛОВО”
Конкурс “Детство. Отрочество. Юность”
Национальная Ассоциация Драматургов и «Русская Мечта» объявляют Конкурс пьес для детей
05.07.2024
3 июля 2024 года в Москве Общественным движением “Русская Мечта” был организован круглый стол «Роль театрального искусства в формировании личности и развитие детской драматургии».
Со вступительным словом выступил координатор Экспертного совета Движения Сергей Баранов. Ответственный секретарь Движения Андрей Коваленко и генеральный директор Национальной Ассоциации Драматургов (НАД) Алина Полякова представили свой совместный проект, реализуемый при поддержке Президентского фонда культурных инициатив — Конкурс пьес «Детство. Отрочество. Юность». В Конкурсе могут принять участие драматурги, пишущие свои пьесы для подрастающего поколения. По итогам Конкурса будут отобраны три победителя, которые смогут поставить свои пьесы в одном из трёх театров: Драматическом театре Северного флота (г. Мурманск), Драматическом театре Черноморского флота им. Б. А. Лавренева (г. Севастополь) или в Драматическом театре Тихоокеанского флота (г. Владивосток).
После презентации конкурса началась основная часть мероприятия, посвященная обсуждению качества современной детской драматургии, работы ТЮЗов и ряда других вопросов. В работе круглого стола приняли участие: заместитель Председателя НАД, драматург, доцент кафедры литературного мастерства Литературного института имени А. М. Горького Владимир Малягин, главный режиссер Смоленского камерного театра Петр Орлов, кинорежиссер и сценарист Владимир Фатьянов, автор книг для детей, советник ректора Государственного университета управления Сергей Чуев, а также члены Национальной ассоциации драматургов: Елена Коллегова, Ирина Ордынская, Александра Фомина и Александр Горбачев. По итогам мероприятия экспертами были определены основные направления для дальнейшей работы по оздоровлению детской драматургии.
Организаторы публикуют Положение о Конкурсе и официально объявляют его открытым! Следите за ходом Конкурса на наших ресурсах!
Прием конкурсных работ продлится с 01 августа по 31 декабря 2024 года.
Авторы могут отправить на Конкурс не более двух пьес. На каждую пьесу заполняется отдельная заявка.
Задать вопрос Организаторам можно, отправив письмо на электронный адрес: info@rudrama.ru
Мероприятие состоялось при поддержке АНО «Интеграция»
Конкурс пьес “Детство. Отрочество. Юность”
Национальная Ассоциация Драматургов и Общероссийское движение “Русская Мечта” приступают к реализации гранта Президентского фонда культурных инициатив “Конкурс пьес “Детство. Отрочество. Юность”, председателем которого является эксперт Движения Юрий Михайлович Поляков.
В рамках проекта среди российских драматургов будет проведен конкурс пьес для подрастающего поколения. Победители конкурса получат грант на постановку трех лучших пьес в трех театрах: Драматическом театре Северного флота (г. Мурманск), Драматическом театре Черноморского флота им. Б.А. Лавренева (г. Севастополь), Драматическом театре Тихоокеанского флота (г. Владивосток).
3 июля состоится круглый стол по теме: “Роль театрального искусства в формировании личности и развитие детской драматургии”.
Положение о конкурсе будет опубликовано в ближайшее время. Прием пьес начнется 1 августа.
Вся информация о проекте будет размещена на сайтах Ассоциации драматургов и Движения “Русская мечта”.