Клейменов Евгений
Клейменов Евгений Юрьевич
писатель, поэт, драматург, член литературного объединения «Щеглы», член “Совета Молодых Литераторов Кусбасса”
Автор яркий представитель современной литературы, привлекающий читателя захватывающими сюжетами и освещением реальных проблем.
Лауреат I степени Международного конкурса «Талантико», номинация на звание «Писатель года».
Книги
- «Сон» Когда впадешь в безумие и имя тебе станет другим (2016)
- «Отшельник» (2017)
- Пьеса “Мама” (2017)
Пьеса рассказывает о нелегкой женской судьбе, трагедии и выборе. Самое страшное, когда женщина перестает быть собой. Забывает свое предназначение и впадает в безумное желание быть любимой. А что остается ей после, если она уже все потеряла?
- Сборник стихов «Поэт не знавший слова» (2017)
- «Dream» (2018)
- «Голая зебра. #Бессмертие» (2018)
- Пьеса «Безумец и Доктор» (2020)
Когда ты безумец, и все об этом знают, а сможет ли с этим справиться молоденькая девушка-доктор? Именно это мы и узнаем. Но суть истории намного глубже: у каждого есть право выбора. Каждый ли человек умеет быть счастливым? Или проще жить по обстоятельствам?
- Рассказ «Культ Личности» (2021)
- Сборник стихов «Душа поэта» (2021)
- Пьеса «Пустая сцена для двоих» (2021)
Проекты
7 правил постановки «Уличной пьесы» – статья опубликована в журнале «Вестник науки и образования».
Аннотация: в статье анализируются «Уличная пьеса», как молодежное движение 21-ого века. И ее форма воспроизведения посредством 7 правил постановки уличной пьесы. Для успешной реализации проекта.
Ключевые слова: уличная пьеса, 7 правил постановки уличной пьесы, выступления на улице, молодежное движение.
Уличная пьеса (Street play) – это молодежное движение 21-ого века. О насущных и волнующих проблемах своего времени. Формат уличной пьесы заключается в ее формах и воспроизведении. Это короткая форма и показывается в общественных местах, где ее никто не ожидает увидеть. Также снимается на камеру и выкладывается в интернет. Зрителями становятся прохожие люди. Актеры исчезают так же неожиданно, как и появляются.
Одним из самых главных элементов уличной пьесы является ее начало: представление открывает первый актер действия или слова. Он подходит к центру места выступления, в руках у актера надутый шарик жёлтого цвета. Он поднимает шарик над головой и быстрым движением руки лопает его. Хлопком мы объявляем о начале представления, далее актеры играют согласно сценарию уличной пьесы.
Цель движения – это рассказать современным языком о нашем столетии.
Для показа «Уличной пьесы» существует 7 правил. Правила составлены писателем Клейменовым Евгением.
7 правил постановки уличной пьесы.
1) Написанный план действий или сценарий уличной пьесы
Если вы не используете уже написанную уличную пьесу, вы обязаны написать план действий или сценарий уличной пьесы. Так вы сохраните пьесу и другие смогут сыграть ее.
Это традиция, дань уважения актерам и другим участникам уличной пьесы.
2) В уличной пьесе должен быть посыл зрителю, смысл
Для этого нужно использовать трехактную и более систему. Проработать информационную составляющую, проблема и решение могут быть любыми.
3) Инкогнито выступления
При выборе места выступления вы должны просчитать каждый шаг, чтобы учесть все нюансы во время репетиций:
– зона игры определяется от центра начала выступления;
– где могут пройти прохожие, что нужно оградить;
– где подключить музыку, если она должна быть в пьесе;
– хорошая слышимость актеров, их не должны заглушать проезжающие машины, ремонтные работы и т.п.;
– освещение, даже в темное время суток, актеров и их действия должны быть хорошо видны и понятны людям.
4) Скрытые репетиции
Ваши репетиции не должны видеть другие люди, при показе уличная пьеса должна быть закончена, идеальна. Для этого требуется выучить сценарий, слова и действия.
5) Живой актер.
До начала представления он должен слиться с толпой, в руках желтый шарик, медленным размеренным шагом актер продвигается к импровизированному центру сцены. Поднимает шарик над головой и быстрым движением руки лопает его. По сигналу, взрыву шарика – оповещение о начале пьесы, он обращает на себя внимание и начинает играть.
6) Во время игры актер не обращает на прохожих внимание, в уличной пьесе участвуют только актеры.
Нельзя подключать к уличной пьесе прохожих, тех, кто изначально не был в сценарии. Прохожий – это зритель, нужно уважать его. Но актер должен быть готов к форс-мажору и обыграть его.
7) Актеры и участники уличной пьесы кланяются зрителям и исчезают.
Нужно оставлять тайну личности актеров и участников, они играют свою роль даже после выступления. Зритель должен искать вас. Не оставайтесь после выступления на сцене.
Социальные сети